//cdn.globalso.com/goodlucktransmission/ban-ner32.jpg
//cdn.globalso.com/goodlucktransmission/ban-ner29.jpg
//cdn.globalso.com/goodlucktransmission/ban-ner30.jpg

Коробка передач Goodluck

В состав объекта входит ПС. Производственный центр и сильная команда компании-экспортера обеспечивают качественное обслуживание и своевременную доставку для всех потребностей в передаче электроэнергии.

FACTORY Goodluck Transmission

о нас

GL профессионально производит цепи из нержавеющей стали и сертифицированы по системе качества ISO9001: 2015, ISO14001: 2015 и GB / T9001-2016. GL имеет сильную команду, обеспечивающую конкурентоспособные цены, разработанные CAD, хорошее качество, своевременную доставку, обнадеживающую гарантию и дружелюбное обслуживание в Америке, Европе, Южной Азии, Африке и Астралии и т. Д.

подписываться

Наши продукты

Компоненты передачи энергии

Новости

ЦЕНТР
БОЛЕЕ
  • 05-282021

    Новости компании

    Новости компании После более чем 20-летнего развития компания начала с индустрии цепей и разработала продукты для основных частей трансмиссии. Тысячи разновидностей полагаются на деловую честность и ответственность за ...

  • 05-282021

    Информация о продуктах

    Информация о продукте Детали изготовлены из нержавеющей стали. Этот вид цепи из нержавеющей стали подходит для использования в пищевой промышленности и в случаях, подверженных коррозии от химикатов и лекарств, а также может использоваться в ...

  • 05-272021

    Профессиональные аспекты

    Профессиональные аспекты Компания начинала с цепных продуктов и развивала детали трансмиссии, такие как звездочки, шкивы, конические втулки и муфты, которые относятся к категории механических продуктов. 1) Механический размер: De ...

  • 05-282021

    Новости компании

    Новости компании После более чем 20-летнего развития компания начала с индустрии цепей и разработала продукты для основных частей трансмиссии. Тысячи разновидностей полагаются на деловую честность и ответственность за ...

  • 05-282021

    Информация о продуктах

    Информация о продукте Детали изготовлены из нержавеющей стали. Этот вид цепи из нержавеющей стали подходит для использования в пищевой промышленности и в случаях, подверженных коррозии от химикатов и лекарств, а также может использоваться в ...

  • 05-272021

    Профессиональные аспекты

    Профессиональные аспекты Компания начинала с цепных продуктов и развивала детали трансмиссии, такие как звездочки, шкивы, конические втулки и муфты, которые относятся к категории механических продуктов. 1) Механический размер: De ...

//cdn.globalso.com/goodlucktransmission/112.jpg
//cdn.globalso.com/goodlucktransmission/ban-ner32.jpg
//cdn.globalso.com/goodlucktransmission/ban-ner29.jpg
//cdn.globalso.com/goodlucktransmission/ban-ner30.jpg

Goodluck Transmission

Facility includes a SS. Manufacturing center, and exporting company strong team to provide good quality service and on-time delivery for all power transmission needs.

FACTORY Goodluck Transmission

about us

GL professionally produces stainless steel chains, and certified with ISO9001: 2015, ISO14001: 2015 and GB/T9001-2016 quality system. GL has strong team, providing competitive price, designed by CAD, good quality, on-time delivery, reassuring warranty and friendly service to America, Europe, South Asia, Africa and Astralia etc.

subscribe

Our Products

Power Transmission Components

News

CENTER
MORE
  • 05-282021

    Company news

    Company news After more than 20 years of development, the company started from the chain industry and developed products to the main transmission parts. Thousands of varieties rely on business integrity and responsibility to wi...

  • 05-282021

    Products information

    Products information The parts are made of stainless steel. This kind of stainless steel chain is suitable for use in the food industry and occasions susceptible to corrosion by chemicals and drugs, and can also be used in high...

  • 05-272021

    Professional aspects

    Professional aspects The company started from chain products and developed to transmission parts such as sprockets, pulleys, taper sleeves and couplings, which are in the category of mechanical products. 1) Mechanical size: De...

  • 05-282021

    Company news

    Company news After more than 20 years of development, the company started from the chain industry and developed products to the main transmission parts. Thousands of varieties rely on business integrity and responsibility to wi...

  • 05-282021

    Products information

    Products information The parts are made of stainless steel. This kind of stainless steel chain is suitable for use in the food industry and occasions susceptible to corrosion by chemicals and drugs, and can also be used in high...

  • 05-272021

    Professional aspects

    Professional aspects The company started from chain products and developed to transmission parts such as sprockets, pulleys, taper sleeves and couplings, which are in the category of mechanical products. 1) Mechanical size: De...